Фирма IAV специализируется на следующих системах: управление двигателем, подключение, безопасность и охрана, автоматизированное вождение, электрические и гибридные комплексы, бортовая диагностика и так далее. Нам IAV известна, к примеру, созданием совершенно фантастической системы телеметрии Широна.

Круги от дизельгейта расходятся по индустрии уже несколько лет. Скандал с программой, влиявшей на показатели выбросов дизелей при проверке, стоил карьеры главе концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну и шефу Audi Руперту Штадлеру. Группа VW понесла многомиллиардные расходы на штрафы, отзывы и выкуп машин. Причём Audi сверх того раскошеливалась отдельно. Казалось бы, что ещё? Но нет. Американцы (скандал начался именно в США) дожали ещё одного участника подлога — немецкую инжиниринговую компанию IAV. По информации Detroit News, она согласилась признать себя виновной в окружном суде США по обвинению в сговоре с целью нарушения Закона о чистом воздухе и выплатить вследствие этого $35 млн штрафа.

Участие IAV в данном деле не удивительно, поскольку 50% этой компании принадлежат Фольксвагену. Вообще-то IAV задействована не только в проектах группы Volkswagen, но и помогает с разработками другим фирмам. Среди её клиентов BMW, PSA, FIAT, Ford, General Motors, Toyota, Robert Bosch, Delphi, Continental и ZF Group.

Американское министерство юстиции сообщило, что IAV «работала над проектированием, тестированием и внедрением программного обеспечения для того, чтобы обмануть Штаты, к тому же фирма знала о сокрытии Фольксвагеном существенных подробностей о своём мошенничестве от федеральных регулирующих органов и клиентов». Теперь IAV выплатит весьма болезненный для неё штраф (максимально возможный, при котором разработчикам систем не придётся прекращать деятельность). Кроме того, над компанией будет установлен независимый мониторинг на испытательный срок в течение двух лет.

Леонид Попов,

20 минут назад.

Фото: IAV

Источник: drive2.ru

Ещё новости

Категории: авто

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.