Ник Сэмпсон (на фото справа) в январе 2017 года вёл памятную церемонию в Лас-Вегасе, на которой миру был впервые представлен кроссовер FF 91. Цзя Юэтин (слева) в лице Сэмпсона потерял одного из самых преданных сотрудников.

Старший вице-президент по исследованиям и разработкам Faraday Future Ник Сэмпсон покинул свой пост, в то время как компания, по информации Reuters, «испытывает чрезвычайные финансовые трудности». Тяжба с новым инвестором, гонконгской Evergrande Health Group, в арбитраже завершилась небольшой победой: Фарадею позволили привлечь стороннее финансирование в размере $500 млн, только эти деньги ещё нужно найти.

Пока же весь персонал, нанятый после первого мая 2018-го, отправлен в неоплачиваемый отпуск. Многие были уволены или ушли сами. Оставшимся на 20% сокращена зарплата, достигшая минимальных значений. Сэмпсон написал в Твиттере, что «разрушительному воздействию подвергнуты жизнь сотрудников, их семей и близких», отметив негативное влияние на поставщиков и отрасль в целом.

Сейчас на калифорнийском заводе в Ханфорде должна быть самая горячая пора, ведь фирма изо всех сил стремиться запустить первый серийный электрокар FF 91 до конца года. Однако по декабрь включительно в компании объявлено что-то вроде чрезвычайного положения.

Издание The Verge, которое давно пристально следит за Фарадеем, напоминает, что в 2014 году при формировании компании главные роли в ней были доверены Нику Сэмпсону, Алану Черри, Тому Уэсснеру, Ричарду Киму и Дагу Рекхорну. Все они в разное время оставили Faraday Future. Присоединившиеся позже Питер Саваджин и Тони Ни тоже ретировались. Пока сидит на своём месте пресс-секретарь Джон Шиллинг, который благодарит ушедших за службу, желает им удачи в будущих начинаниях. Когда сбежит и он, пиши пропало.

Бывший вице-президент Рекхорн заявил, что «не бросит лучшую команду, с которой когда-либо работал», открыл фонд помощи сотрудникам, пожертвовал собственные $10 000 и предложил коллегам присоединиться. (До увольнений и отпусков у Faraday Future было около 1000 работников в США.) Получается, что в настоящий момент скандальный бизнесмен Цзя Юэтин остался единственным основателем фирмы, не вышедшим за дверь.

Константин Болотов,

полчаса назад.

Фото: Faraday Future

Источник: drive2.ru

Ещё новости

Категории: авто

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.