Представители РФ и КНР обсудили проблемы, с которыми российские клиенты сталкиваются в китайских банках после начала применения Соединенными Штатами вторичных санкций. Оказывается, китайские банкиры начали вообще отказываться от обслуживания клиентов из России.

Заседание представителей обеих сторон состоялось 27–28 сентября в Шэньчжэне. Его участники обсуждали «барьеры, препятствующие своевременному проведению межбанковских платежей и открытию корреспондентских счетов».

Москва на заседании неоднократно пыталась добиться обсуждения вопроса о затягивании или блокировке средств российских клиентов на счетах в банках КНР. В свою очередь представители Народного банка Китая (аналог российского Центробанка) признали, что передают китайским кредитным организациям данные об объектах санкций США.

Однако, как утверждает «Комммерсантъ», с проблемами в китайской банковской сфере зачастую сталкиваются не фигуранты антироссийских санкционных списков, а люди и компании, которых санкции не касались.

Представители китайских банков признали, что проблема с российскими клиентами возникла еще в конце 2014 года, а к концу 2015 года ее удалось «более-менее решить», но в мае 2018 года а она вновь усугубилась.

Опрошенные «Коммерсантом» предприниматели и сотрудники компаний, ведущие бизнес с Китаем и живущие в стране, констатировали, что проблемы в банковской сфере в последние полгода возникают постоянно.

Источник: info24.ru

Ещё новости

Категории: экономика

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.