Роспотребнадзор запускает «горячую линию» по защите прав потребителей, пользующихся услугам такси и каршеринга. Об этом в понедельник, 5 ноября, рассказали на сайте ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг», — говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что в прошлом году во время аналогичной акции было проведено 3,5 тыс. консультаций.

По различным оценкам, около 20% автовладельцев по всему миру готовы отказаться от единоличного пользования собственным автомобилем и готовы оказывать услугу каршеринга друг другу. 

Источник: iz.ru

Ещё новости

Категории: новости

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.